6 декабря в группе ТЭ-22-1/3 специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» по дисциплине Маркетинг прошла интегрированная деловая игра по теме «Реклама в маркетинговых коммуникациях», для организации и проведения рекламной презентации, преподавателем, была предложена тематика пропаганды здорового питания и позиционирование национальных традиций «Каша – пища наша».

Выбранная тематика, позволила объединить дисциплины: «Маркетинг», «Рекламную деятельность» и МДК 01.02 Основы управления ассортиментом продовольственных товаров», где студентам необходимо освоить профессиональные компетенции по своей специальности.  Студенты объединились в  малые группы и представили рекламные презентации, используя разные виды рекламных носителей, позиционируя товарные марки и  пищевую ценность круп. В конце презентаций была организована  и проведена дегустация блюд из круп, которые ребята сами приготовили.

Деловая игра проходила в интерактивном режиме, так как участники группы профессионально взаимодействовали друг с другом, выполняя свою роль по игре, продемонстрировав, полученные знания. Каждый остался доволен, получил прекрасный опыт продвижения и презентации товаров.

Такие уроки позволяют студентам накапливать опыт  и реализовывать на практике полученные знания, что особенно важно, для понимания своей будущей профессии.

Статью подготовил студент группы ТЭ 22-1 Воликов Егор

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.