Студентами группы ПСО-22-5, которые являются тьюторами группы ТЭ 23-1 проводилась викторина «Грамотный потребитель», целями которой было:
– вызвать интерес к теме «Качество товаров»;
– показать какое место в жизни каждого человека занимает качество;
– научить учащихся быть грамотными потребителями.
– создать условия для проявления каждым учеником своих знаний, способностей;
– развивать такие качества, как умение работать в группе, прислушиваться к мнению другого человека.
Первокурсники узнали, что ежегодно в ноябре по инициативе Европейской организации качества организуется «Всемирный день качества». Весь цивилизованный мир отмечает этот день как праздник. Цель «Всемирного дня качества» в повышении значения высокого качества продукции и услуг. Речь шла не только о безопасности товаров для человека, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, и конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт.