Интегрированный урок по дисциплине “Маркетинг”

 

219.10.19 в группе ТЭ-17-1,18-2 прошёл интегрированный урок по дисциплине Маркетинг, МДК 02.01 Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров на тему “Конкурентная среда производителей молочных товаров”.

Интегрированный урок в форме деловой игры состоял из 3 этапов:

1.Подготовительный этап (студенты разбились на ролевые группы: производители компаний, товароведы-эксперты, маркетологи и эксперты федеральной антимонопольной службы).

2.Проведение урока (выступление специалистов, дегустация).

3.Подведение итогов урока (экспертное заключение специалистов, определение лидирующих позиций торговых марок).

Интересным моментом урока было проведение дегустации йогуртов, где были приглашены студенты других групп и по вкусовым качествам они отдали предпочтение йогурту компании Вимм-Билль-Данн “Чудо”.

А товароведы-эксперты провели экспертизу качества представленных образцов: Молочный остров, Нерчанка, Фермерское подворье, Данон и йогурт компании Вимм-Билль-Данн “Чудо”. И определили лидера йогурт Читинского молочного комбината Молочный остров.

Такие уроки помогают студентам осваивать профессиональные компетенции и готовиться к итоговой государственной аттестации и защите дипломных работ.

 Благодарим нашего преподавателя Лескову Э.А. за предоставленную возможность провести такой урок.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>