8 ноября в группе ТЭ 22-1/23-2 прошла деловая интегрированная игра по дисциплине Маркетинг тема «Конкурентная среда» и МДК 02.01 Оценка качества и  основы экспертизы продовольственных товаров. Студенты приняли решение, провести игру по молочному шоколаду, и выбрали товарные марки: «Milka», «Alpen Gold», «Россия щедрая душа» и «Яшкино».

Ребята выступали в роли маркетологов, товароведов-экспертов и представителей компаний производителей шоколада. А специалистами органов Федеральной Антимонопольной Службы были приглашены студенты группы КД 22-1/23-2.

В ходе игры студенты представили свои компании, товароведы-эксперты провели оценку качества шоколада, а маркетологи представили результаты проведенного опроса, подготовили и провели дегустацию. На протяжении всей игры, экспертное жюри в виде представителей ФАС, оценивали работу всех участников и внимательно следили за ходом игры.

По окончании деловой игры был определен лидер, это компания «Milka». Второе место заняла компания «Alpen Gold». Третье место компания «Россия щедрая душа ». И слабую позицию заняла компания «Яшкино». Деловая игра прошла с большим интересом студентов, каждый смог ощутить себя в определенной роли, дублирующих профессиональных специалистов.

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.