28 октября в группе КД-22-1 и 23-2 прошла деловая игра по МДК 02.03 Маркетинг по теме «Конкурентная среда». Ребята выбрали  конкурирующие компании по производству соков и представляли такие фирмы: «Добрый», «Сады Придонья», «J7», «Любимый» и «Rich». По вкусу был выбран – яблочный сок.

Студенты были разбиты на группы, каждая из которых выполняла свои функции по ролевой игре. Ребята исполняли роли маркетологов,  специалистов органов федеральной антимонопольной службы, товароведов-экспертов и представителей компаний производителей соков.

 

В ходе деловой игры, представители компаний провели презентацию соков, маркетологи, представили результаты, проведенного опроса и подготовили и провели дегустацию соков, товароведы-эксперты, провели оценку качества соков, а экспертное жюри, в виде представителей ФАС, внимательно отслеживали ход игры и оценивали работу всех участников

По итогам деловой игры был определен лидер, это компания «J7». Второе место заняла компания «Любимый». Третье место разделили компании «Добрый» и «Сады Придонья». Деловая игра прошла с большим интересом студентов, каждый смог ощутить себя в определенной роли, дублирующей профессиональных специалистов.

Статью подготовила студентка группы КД 22-1 Ефимова

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.