28 октября в группе КД-22-1 и 23-2 прошла деловая игра по МДК 02.03 Маркетинг по теме «Конкурентная среда». Ребята выбрали конкурирующие компании по производству соков и представляли такие фирмы: «Добрый», «Сады Придонья», «J7», «Любимый» и «Rich». По вкусу был выбран – яблочный сок.
Студенты были разбиты на группы, каждая из которых выполняла свои функции по ролевой игре. Ребята исполняли роли маркетологов, специалистов органов федеральной антимонопольной службы, товароведов-экспертов и представителей компаний производителей соков.
В ходе деловой игры, представители компаний провели презентацию соков, маркетологи, представили результаты, проведенного опроса и подготовили и провели дегустацию соков, товароведы-эксперты, провели оценку качества соков, а экспертное жюри, в виде представителей ФАС, внимательно отслеживали ход игры и оценивали работу всех участников
По итогам деловой игры был определен лидер, это компания «J7». Второе место заняла компания «Любимый». Третье место разделили компании «Добрый» и «Сады Придонья». Деловая игра прошла с большим интересом студентов, каждый смог ощутить себя в определенной роли, дублирующей профессиональных специалистов.
Статью подготовила студентка группы КД 22-1 Ефимова