1 ноября в рамках «Ярмарки профессий» в группе ТЭ-20-1 специальности 38.04.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров по дисциплине Маркетинг прошла интегрированная деловая игра по теме: Средства маркетинга.
Цель урока – разработка товара-новинки, с учетом концепции рыночной новизны.
Студентам нужно было придумать новый товар с использованием разных уровней-новизны, после чего необходимо было его презентовать. Группа была распределена на команды, для совместной работы и в результате совместной деятельности были представлены инновационные идеи и пробные образцы товаров, такие как: «Вода в капсулах», «Губка Pure», «Капли для создания пленкообразующей линзы», «Маска-патчи», «Таблетка для энергии».
По результатам урока, все участники деловой игры заслужено получили отличные оценки и, по мнению студентов, игра была достаточно интересной, полезной и увлекательной, а также ребята отметили, что такие интерактивные уроки, помогают формировать не только профессиональные компетенции, но взаимодействовать в команде и развивать творческий подход к решению поставленных задач