5 декабря в группе Кд 22-1/23-2 прошла интерактивная деловая игра по МДК 02.03 Маркетинг по теме: «Реклама в маркетинговых коммуникациях». Студентам было предложено, организовать и провести рекламную презентацию товаров, используя разнообразные средства рекламы.

Команды студентов выбрали для рекламы, следующие товарные бренды: Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» шоколад «Алёнка», злаковое печенье «Belvita», питьевая вода с лимоном «Святой источник», рыбная продукция из  лососевых «Морская жемчужина», «Краснодарский сад» яблоки «Гренни Смит» и  компания «Молочный рай» сыр «Голландский». Студенты представили рекламные презентации, организовали дегустацию и продемонстрировали рекламные материалы. На деловой игре ребятам предстояло выбрать функции по ролям (директора фирмы, менеджера по рекламе, маркетолога, товароведа, промоутера, дизайнера, технического директора) и выполнить соответствующие задачи, а также продемонстрировать слаженность профессиональной команды. Преподаватель Лескова Э.А., постоянно активизирует студентов и мотивирует их на освоение профессиональных компетенций. Студенты проводят маркетинговые исследования, опросы, создают рекламные материалы, организовывают дегустации и взаимодействуют между собой, как деловые партнеры. Необходимо проводить больше интересных и активных методов обучения.

Такие интерактивные формы уроков помогают, реализовывать свои профессиональные компетенции в будущей профессии.

Студентка группы КД 22-1 Ефимова Дарья

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.